По-видимому, обновленный  редактор еще не совершенен. Стоит только внести какие-то изменения в блоге ( я поменяла шаблон и вставила боковую одежку), как происходят какие-то сбои.Я уже писала, как убрать часть большого поста под кат. Сначала, после того, как я кликала на значок с изображением разорванного листа, слово "Дальше" выскакивало автоматически  и при чтении текста надо было жать на это слово и тогда появлялось продолжение текста.
Прошло время, слово "Дальше" уже почему-то не печатается само собой. Складывается впечатление, что текст без окончания. Поэспериментировав, я поняла, что надо делать. Теперь на месте обрыва текста я печатаю слово "Дальше" или "Читать дальше", но нажимать на него бесполезно , почему-то получается открыть продолжение текста при кликаньи на слово "Комментарии". Пока ситуация такова. Как поведет себя редактор дальше, как говорится, поживем - увидим. А может, и не в редакторе дело, а в моей голове что-то не так устроено?...